Translate

суббота, 30 марта 2013 г.

Расписываем кашпо

Да, да... буду учиться рисовать.) Говорят, что все творческие навыки, изначально заложены в нас природой. Попробую и я пробудить свои способности.) В детстве очень любила рисовать, даже в художественную школу поступала, но не прошла по конкурсу...Решила, что таланта ноль...и забросила всё это дело..))
А сейчас... с трепетом выбирала краски и кисти. Выбор оказался огромным. Хотелось всё и сразу, но посмотрев на цену, удовлетворилась одной, самой дешевой коробочкой акриловых красок из 12 цветов, за 7 евро, и китайским набором кисточек для рисования, за 3 евро.

Я уже заранее придумала что я буду делать, так что приступаю к работе.
Кашпо. Белоснежное, с глянцевым покрытием.
Не буду повторяться, (так как подробно о подготовке пластиковых предметов я уже писала в предыдущих постах)расскажу вкратце, тщательно зашкурила, загрунтовала и оставила высыхать.
Приготовила салфетку.
Вырезала все розочки. И наклеила их клеем ПВА, на высохшее кашпо.
Когда клей высох, поролоновым валиком, очень тонким слоем закрашиваю кашпо.
 
 Валиком очень удобно распределять краску по всей поверхности.
 Когда краска высохла, взяла акриловые краски и небольшими  рваными мазками обрисовала розы и листочки.
 И снова сохнем.
Последний штрих, закрепляю всё лаком.
 Два раза.
 Кашпо заблестело. Мелкие складочки на салфетке стали выглядеть очень изящно, оживили мои розочки.) Жду до полного высыхания и...все в сад..

Комментариев нет:

Отправить комментарий