Translate

среда, 20 марта 2013 г.

Вазочка для вербы, к празднику Пасхи.

Приближается празднование Светлой Пасхи, пока ещё есть время приготовить подарки родным и близким, украсить праздничными мелочами на пасхальную тему свой дом, я решила задекорировать ещё один стакан-вазочку, для вербы.
Салфеточку выбрала весёленькую, с пасхальными зайцами и курочками несущими золотые яйца.) Сделана она из рисовой бумаги. Для декупажа подходит идеально.

 Рисунок из такой салфетки вырезать не надо, она замечательно рвётся руками. Выбрала нужный элемент, определила границу, и начала рвать.)  Рисунок который находиться с края салфетки, рву таким образом.
 Кладу большой палец левой руки на границу, по которую хочу оторвать салфетку, придерживая и не давая салфетке порваться  в ненужном мне направлении, правой рукой аккуратно обрываю лишнее.
Нижний ровный край, тоже немножко обрываю. Получается облачко.)
Из середины салфетки,  рисунок добываю таким способом.)
 Складываю салфетку пополам.
И обрываю по контуру.
 Раскладываю..оп-ля..выпрыгнул зайка..Лишнее тоже можно оборвать.
Салфеточки готовы.
В прошлый раз я загрунтовала сразу два стакана. Прозрачный  уже использовала в предыдущем посте, а синенький нет.. Вот его и возьму.
Он у меня зашкурен наждачной бумагой, и два раза загрунтован.
Беру клей и начинаю приклеивать наши заготовки.
Салфеточка легла идеально.
Вот что получилось. Из-за того что стакан синего цвета, я заклеила его и внутри, на треть. Так он стал выглядеть интереснее.) Когда клей просох, покрыла стакан акриловым глянцевым лаком, два раза.
 Вот и всё, теперь можно идти в лес, за вербой.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий