Translate

четверг, 4 апреля 2013 г.

Курочка Ряба

Спешу поделиться идеей, как с помощью яичной скорлупы сделать праздничное украшение. Яичную скорлупу и в простой день грех выбрасывать, так как в ней содержится очень много легкоусвояемого кальция и масса других очень полезных микроэлементов, а уж перед пасхой тем более.
Вот и я, решила собирать яичную скорлупу, и в процессе этого собирательства у меня возникла идея...
Яйца, которые я использую для приготовления того или иного блюда, не разбивать, а пробивать в них отверстие ножом.

Внутренности из такой дыры, очень хорошо выливаются. И  мыть их, очень удобно. А мыть надо и хорошенечко, чтобы не дай бог не запахли.))Помыла и перевернув вниз отверстием, оставила просыхать. Забегу вперёд и предупрежу тех, кто захочет сделать дырочку для нитки в уже пустой скорлупе, не получиться, если только просверлить супер тонким свёрлышком. Дырочку прокалывайте иголкой ещё в целом яйце.
Я дырочку сразу не проколола и передо мной встал вопрос, как и за что их подвесить.
Выход нашёлся.
Для этого мне понадобилась сеточка и цветные верёвочки.
Яичную скорлупу засовываю в сеточку.
 Оставляю концы с обеих сторон, для того чтобы их завязать, лишнее отрезаю.
Можно завязать саму сеточку узелком, можно ниткой или тесьмой.
 Получились вот такие космонавтики.))
 Теперь нужно сеточку закрепить. Клеем ПВА промазываю сверху сеточки по всей поверхности яйца.
И подвешиваю яйца, чтобы клей высох.
Когда клей высох, маникюрными ножницами вырезаю сеточку в отверстии яйца.
Получились очень удобные гнёздышки для птенчиков.
 Сажаю птичек в их новые домики.
 По моему им понравилось. )
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий