Translate

вторник, 2 апреля 2013 г.

Произведения Наивного искусства или Гуси-гуси га га га

Труден путь декупажистки..) Смотрю на работы мастеров и думаю... Как же мне ещё далеко..)) Мало научиться технике декупажа, надо ещё развить отличный вкус, не лениться экспериментировать и не останавливаться на достигнутом..
Как говорил один очень известный человек: Учиться, учиться и ещё раз учиться..)
В след за кашпо с розочками, сделала ещё одно, с домашними птичками - гусями..

Как обычно, кашпо зашкурила, загрунтовала, высушила...вырезала гусей из салфетки и приклеила.

Мелкие детали клеить намного легче и быстрее.) Если где-то пузырик образовался, можно тут же  выгнать его лёгким нажатием пальчика. Детальки не надо несколько раз проклеивать и разглаживать, и  поэтому они не рвутся и не протираются как большие картинки.
Первые работы я клеила водостойким клеем для дерева, а сейчас купила ПВА для бумаги. Разницы не вижу. Да и лак, как мне кажется, дополнительно защищает картинку от отклеивания.
Вчера показали одну работу, которой два года.. некоторые цветочки у неё оторвались и буквально сложились пополам.. Я всё покрываю двойным слоем лака, думаю уж это точно "на века"..))
Гусей обвела по контуру акриловыми красками. Два раза, с перерывом на высыхание, покрыла акриловым лаком.
 Ещё двумя новыми объектами примитивного-наивного искусства пополнилась моя коллекция. ) Хотя нет..гуси уже улетели.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий