Translate

среда, 29 мая 2013 г.

Декупаж декоративного забора для палисадника

Декорирую декоративный деревянный заборчик. Такое ограждение не только украсит сад, но и защитит цветы от вытаптывания, если в доме есть животные или маленькие дети.

В магазине, купила несколько заборных пролётов.
Покрасила их алкидной эмалью. Пока краска сохла, подготовила всё что нужно для декупажа.
 Из салфеток вырезала  розочки.
Клей, кисточка и палитра. Клей буду смешивать с водой, удобнее всего делать это в палитре.
Когда краска высохла, начинаю приклеивать розочки. Салфетка у меня двухслойная, по-этому обязательно перед приклеиванием отделяю нижний слой.
Наношу клей на деревянную поверхность, сверху кладу вырезанную розочку и начиная от центра, кисточкой смоченной клеем, аккуратно приклеиваю весь рисунок.
 Вот такой пёстрый заборчик у меня получился.) Можно было оставить и так, но мне показалось слишком ляписто.) Пока не закрепила лаком, можно всё исправить.
 Для этого мне понадобились: краска, кисточка, валик, небольшая мочалочка на прищепке и чистая тряпочка.
Когда клей полностью высох, с помощью кисточки и валика наношу белую краску. Кисточкой слегка прокрашиваю, а валиком растушёвываю по всей поверхности. Если краски получилось много, быстро удаляю её с помощью мочалки на прищепке, окунув её в воду. Потёки и неровности исправляю с помощью тряпки. После покраски даю краске высохнуть.
У меня заборчик сох пару дней, на солнышке, и по видимому пересох. В некоторых местах салфетка отклеилась. Я тщательно его осмотрела, и отклеившиеся места проклеила ещё раз клеем ПВА.
После того, как клей высох и я убедилась, что всё хорошо приклеилось, покрыла заборчик лаком в 3 слоя. После каждого покрытия, обязательно просушивала до полного высыхания.
Две секции у меня уже готовы. Спешу поделиться результатом с вами.)
Можно было заборчик немного состарить, с помощью кракелюрного лака или других доступных средств, но в саду я думаю, он очень быстро приобретёт желаемый эффект естественным путём.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий