Translate

понедельник, 6 мая 2013 г.

Декупаж жестяной лейки

С приходом весны, прекрасной погодой на дворе и майскими праздниками, вся моя жизнь переместилась на улицу.....в сад. Осмотрев все свои садовые игрушки, поняла, что у меня появилась масса возможностей применения декупажа. Два года назад, из старой жестяной лейки, я сделала простенькую садовую скульптуру.
Пришло время изменить декор моей лейки.)

В магазине строительных материалов я купила акриловую аэрозольную краску.
  Три раза закрашивала старую краску. Наносила тонким слоем, чтобы не было потёков.
 Краска сохнет очень быстро. Красить лучше на улице, пахнет сильно и краска распыляется по сторонам.
Когда лейка высохла, можно приклеивать рисунок. Приготовила цветочки, вырезанные из подарочной упаковки, клей ПВА, кисточку и воду. Клей смешала с небольшим количеством воды, и промазала поверхность лейки.  Цветы, прежде чем приклеить, советую опустить  на секунду в воду, мокрыми они ложатся идеально. Сверху ещё раз промазала клеем.
 Получилась  чудесная леечка.

После того как клей высох, леечку покрыла тремя слоями акрилового лака.
 Вот такое чудесное превращение.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий