Translate

понедельник, 18 марта 2013 г.

Мотивация

Однажды, засидевшись долгим зимним вечером за ноутбуком, скучая и зевая, просматривала я фотографии, на одном очень популярном сайте. И... вдруг...сон прошёл и время побежало незаметно... небольшое количество привычных, обыденных вещей, очень практичных и полезных, на моих глазах стали превращаться в цветущие сады, морские глубины и бескрайние просторы. Мне показалось это увлекательным и интересным занятием. Раньше, я конечно видела массу всяких не нужных вещей, вазочек, баночек и коробочек оформленных в технике декупаж. Да очень красиво, но не впечатлило. Но когда мусорное ведро становится арт объектом, и бескрайнее поле ржи колосится под голубым небом - крышкой...тут уж, хочешь не хочешь..а попробовать захочется и самой..)
Перечитав массу различной литературы, излазив весь интернет в поисках блогов и сообществ по этой теме, пообщавшись с мастерами и дилетантами...я наконец решилась, от теории перейти к практике...ибо не попробуешь, не узнаешь..
Декупаж -  техника декорирования предметов и материалов. Заключается в вырезании рисунка из одного материала, и приклеивании его на какую-нибудь  другую поверхность или материал.
Будем учиться!
Для начала надо найти предмет для декорирования. Вот тут я поняла, что без тех самых коробочек и вазочек и мне не обойтись...прежде чем браться за серьёзную работу, надо отшлифовать своё мастерство.(если конечно у меня вообще что-нибудь  получиться..))
Декупаж - дело серьёзное, тонкое и трудоёмкое. Это только на первый взгляд кажется всё просто..вырезай да клей. Первые два стаканчика - вазочки я уже сделала...Ох и намучилась...не так физически, как морально...Об этом расскажу позже..а сейчас напишу следующий пост о инструментах и материалах которые нам потребуются.
Присоединяйтесь, будем учиться вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий